Ролевая игра "Кораблик"

Игры с физическим активным компонентом позволяют решить целый комплекс важных вопросов в работе с младшими школьниками, развивать умственные и творческие способности, нравственные качества. Игра дает ребенку возможность выражения чувств и влечений которые не находят выражения вне игры. Игра является источником развитием сознания ребенка, произвольности его поведения, особой формой моделирования им отношений с взрослыми. Проиграв и прожив в игре определенные моменты, ребенок автоматически переносит их в реальную жизнь и уже в реальности, руководствуясь знаниями и правилами, подчиняет выполнению этих правил свое поведение. Групповая форма проведения игры противодействует отчуждению. Группа отражает общество в миниатюре. В группе дети обучаются новым умениям, экспериментируют с различными стилями общения, идентифицируют себя с другими.

Таким образом, ролевые игры с физическим активным компонентом становятся инструментом снижения негативных последствий учебной перегрузки, совершенствования интеллектуальных и физических способностей, повышению психо-эмоциональной устойчивости. Через ролевую игру ребенок легко познает окружающий мир, социальные правила, развивая личностные ресурсы.